Этикетка продукции это средство индивидуализации, которое выделяет ваш бренд среди прочих конкурентов и закрепляет репутацию и ассоциирует определенное качество и сегментирует продукцию на полке. В практике очень много судебных споров, связанных с тем, что графические изображения этикетки похожи на уже зарегистрированные этикетки конкурента или отдельные элементы в качестве товарного знака. Такая продукция может быть признана контрафактом с последующим изъятим и уничтожением продукции и в некоторых случаях изыматься может и оборудование на котором данная продукция была произведена.
Подобная ситуация связана с тем, что логотип или фирменный стиль разрабатывается компанией, в задачи которой ставится креативность, а не проверка уникальности создаваемой этикетки, никто не держит в штате патентного поверенного, проверка на патентопригодность ложится на плечи организации-Заказчика.