Для эффективного использования бренда в своем бизнесе и развиваться на маркетплейсах необходимо зарегистрировать бренд в качестве товарного знака,получив его регистрацию в Роспатенте. В противном случае это может грозить компании убытками и непредвиденными расходами, если маркетплейс заблокировал карточку и поступили досудебные претензии от правообладателей.
В связи с тем, что ежедневно подается более 300 обозначений на регистрацию товарных знаков по всей России, регистрация товарного знака носит конкурентный характер, в котором важно подать на регистрацию как можно своевременно и качественно, учитывая многие тонкости и нюансы действующие на сегодняшний день. Для такой регистрации необходима квалифицированная юридическая помощь на всех этапах, начиная от проверки обозначения до формирования рекомендаций и разработки стратегии по преодолению возможного отказа в регистрации, связанную с успешной регистрацией товарного знака.Такую работу качественно может оказать только патентный поверенный, имеющий соответствующие профессиональные знания, юридическое и специализированное образование и многолетний опыт работы с товарными знаками.